2 декабря 2021
Сегодня в группе №5 «Ромашка» прошло открытое занятие по подготовке к обучению грамоте детей 6-7 лет «Весело играем – звук и букву изучаем». Учитель-дефектолог Е.А.Скотникова провела занятие по закреплению понятия звук и буква /И/, на котором использовала все основные направления работы в игровой форме. Игры, как известно, способствуют поддержанию познавательного интереса и повышению работоспособности дошкольников. В гости пришла кукла Ира с заданиями, которые она не понимает. Дети решили научить ее тому, что знают сами. Игровой самомассаж был связан с «осенним дождем», дыхательная гимнастика с «осенним ветром», а карточки со звуком /И/ были «засыпаны снегом» в сухом бассейне. Эти здоровьесберегающие технологии ребята с удовольствием выполняли вместе с Ирой. Прежде чем научиться писать и читать, дети должны научиться слышать, из каких звуков состоят слова. В играх «Не ошибись», «Играй и звуки считай», «Найди картинки со звуком /И/» дошколята закрепляли гласный звук. Выкладывание буквы из ниток (прием ниткографии), из палочек, поиск среди других букв, штриховка позволили закрепить знание буквы /И/. За полученные знания Ира отблагодарила малышей, подарив им новую игру «Учимся читать». Уверены, что эти знания помогут детям учиться в школе более успешно.