Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 8 «Березка» компенсирующего вида
города Фурманова
(МДОУ д/с № 8 «Березка»)
ПРИКАЗ
16 августа 2022 г. № 46
г. Фурманов
Об организации питания детей в 2022/2023 учебном году.
С целью организации сбалансированного рационального питания детей, строгого выполнения и соблюдения технологии приготовления блюд в соответствии с меню-требованием и технологической картой, а также в рамках осуществления в 2022/2023 учебном году контроля по данному вопросу
ПРИКАЗЫВАЮ:
1.1. Изменения в рацион питания детей вносить только с разрешения заведующего детским садом
завтрак 8.20 – 9.00;
второй завтрак 10.30 – 11.00;
обед 12.05 – 13.10;
полдник 15.05 – 16.10.
№ группы, название |
завтрак |
Второй завтрак |
обед |
полдник |
2 группа «Клубничка» |
8.20 |
10.30 |
12.05 |
15.20 |
5 группа «Ромашка» |
8.25 |
10.35 |
12.10 |
15.15 |
4 группа «Рябинка» |
8.30 |
10.40 |
12.15 |
15.10 |
3 группа «Колокольчик» |
8.35 |
10.45 |
12.20 |
15.05 |
1 группа «Вишенка» |
8.40 |
10.50 |
12.20 |
15.00 |
Бухгалтеру ΙΙ категории Гарелиной Н.А.:
6.1. Составлять меню-требование накануне предшествующего дня, указанного в менютребовании.
6.2. При составлении меню-требования учитывать следующее:
– определять нормы на каждого ребенка в соответствии с потребностью, проставляя норму выхода блюд в соответствующую графу;
- норма питания сотрудников определяется соответственно норме питания детей
– подписывать меню руководителем учреждения, бухгалтером ΙΙ категории, заведующим хозяйством, поваром, принимающим продукты из кладовой.
6.3. Представлять меню-требование для утверждения заведующему накануне предшествующего дня, указанного в меню-требовании.
6.4. Возврат и дополнение продуктов в меню-требование оформлять не позднее 9.00 часов.
7.1. Разрешается работать только по утвержденному и правильно оформленному менютребованию.
7.2. За своевременность доставки пищевых продуктов и продовольственного сырья, точность веса, количество, качество и ассортимент получаемых с базы продуктов несет ответственность заведующий хозяйством учреждения Лаптева Н.И.
7.3. Обнаруженные некачественные пищевые продукты и продовольственное сырье или их недостача оформляются актом, который подписывается представителями МДОУ (старшая медсестра, дежурный администратор, повар) и поставщика, в лице экспедитора.
7.4. Получение продуктов в кладовую производит кладовщик Лаптева Н.И. – материально ответственное лицо.
7.6. Выдачу продуктов кладовщиком из продуктовой кладовой на пищеблок (повару) производить в соответствии с утвержденным заведующим меню-требованием не позднее 17.00 предшествующего дня, указанного в меню-требовании, под роспись (повар).
7.7. В целях организации контроля приготовления пищи ответственным лицам за закладку основных продуктов в котел производить записи о проведенном контроле в специальной тетради «Закладка продуктов на пищеблоке в котел», которая хранится в пищеблоке; ответственность за ее ведение возлагается на старшую медсестру Монахову Л.П..
7.8. Повару, Трофимовой Л.Р. строго соблюдать технологию приготовления блюд, закладку необходимых продуктов производить по утвержденному руководителем графику.
7.9. Повару производить закладку продуктов в котел в присутствии ответственных лиц за закладку.
7.10. Возложить персональную ответственность за ежедневный отбор суточной пробы готовой продукции в установленном порядке и за ее хранение в течение 48 часов (не считая субботы и воскресенья) в специальном холодильнике при температуре +2…+6 ºС на повара Трофимову Л.Р.
Понедельник – Лебедева О.Ю.
Вторник - Акентьева Е.Е.
Среда - Ульяновская В.В., Огурцова Е.Б.
Четверг – Иванова Е.Л.
Пятница – Цветкова Н.В., Зубакова Е.А.
– бухгалтера II категории Гарелиной Н.А.
– муз. руководителя Беловой Е.Р.
– старшей медсестры Монаховой Л.П.(по согласованию)
9.1. Комиссии ежеквартально производить снятие остатков продуктов в кладовой с составлением акта
9.2. Кладовщику Лаптевой Н.И. ежемесячно проводить выверку остатков продуктов питания с бухгалтером II категории Гарелиной Н.А.
– правила охраны труда при эксплуатации электроприборов (вывешиваются около каждого оборудования);
– медицинскую аптечку;
– огнетушитель;
– диэлектрические коврики около каждого прибора;
– именные инструкции по охране труда и технике безопасности.
1 гр. Лебедева О.Ю., Васильева М.А.
2 гр. Акентьева Е.Е. , Устинова С.Ю..
3 гр. Ульяновская В.В., Огурцова Е.Б., Сметанина С.В.
4 гр. Иванова Е.Л. Бодунова И.А...
5 гр. Цветкова Н.В., Вареха Т.А., Зубакова Е.А
Заведующий детским садом И.В.Антуфьева
С приказом ознакомлены:
«____»__________2022 ______________Лебедева Ольга Юрьевна |
«____»__________2022 ______________Васильева Марина Алексеевна «____»__________2022 ______________Зубакова Евгения Александровна |
«____»__________2022 ______________Вареха Татьяна Александровна |
«____»__________2022 ______________Огурцова Елена Борисовна |
«____»__________2022 ______________Ульяновская Вера Владимировна |
«____»__________2022 ______________Сметанина Светлана Васильевна |
«____»__________2022 ______________Цветкова Наталья Викторовна «____»__________2022 ______________Акентьева Елена Евгеньевна «____»__________2022______________Устинова Светлана Юрьевна |
«____»__________2022 ______________Белова Елена Рудольфовна |
«____»__________2022 ______________Гарелина Наталия Александровна |
«____»__________2022 ______________Лаптева Наталья Ивановна |
«____»__________2022 ______________Иванова Елена Львовна |
«____»__________2022 ______________Бодунова Ирина Анатольевна |
В дело № 01-13 за 2022г.