Общая информация
ПОЛОЖЕНИЕ об информационной открытости Муниципального дошкольного образовательного учреждения детский сад № 8 «Берёзка» компенсирующего вида города Фурманова
П-120 от 13.12.2018
Скачать (2.4 MБ)

СОГЛАСОВАНО

Председатель профкома

МДОУ д/с № З«Березка»

Белова Е.Р.

Протокол №10 от 13.12.2018г

УТВЕРЖДАЮ

Заведующий

МДОУ д/с №8»Берёзка»

____________Давыдова Л.А.

Приказ «120 от 13.12.2018г

 

Положение об информационной открытости

Муниципального дошкольного образовательного учреждения детского

сада  №8 «Березка» компенсирующего вида города Фурманова

 1. Общие положения

1.1Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад № №8

«Березка» компенсирующего вида города Фурманова (далее ДОУ) обеспечивает

открытость и доступность информации о своей деятельности в соответствии с

законодательством РФ.

1.2. Настоящее положение разработано с учетом требований Федерального закона от

29.12.2012 № 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации", Федерального закона от

12.01.1996 № 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", постановления Правительства РФ

от 10.07.2013 № 582 «Об утверждении правил размещения на официальном сайте

образовательной организации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"

и обновления информации об образовательной организации», приказа Минобрнауки

России от 08.04.2014 № 293 "Об утверждении порядка приема на обучение по

образовательным программам дошкольного образования", приказа Минфина России от

21.07.2011 № 86н "Об утверждении порядка предоставления информации

государственным (муниципальным) учреждением, ее размещения на официальном сайте в

сети Интернет и ведения указанного сайта".

1.3. Настоящее Положение определяет:

— перечень раскрываемой ДОУ информации;

— способы и сроки обеспечения ДОУ открытости и доступности информации;

— ответственность ДОУ.

  1. Перечень информации, способы и сроки обеспечения еёоткрытости идоступности.

2.1. ДОУ обеспечивает открытость и доступность информации путем ее размещения:

— на информационных стендах ДОУ;

— на официальном сайте ДОУ;

— в средствах массовой информации (в т. ч. электронных).

2.2. Перечень обязательных к раскрытию сведений о деятельности ДОУ:

— дата создания ДОУ;

— информация об учредителе ДОУ, месте нахождения, режиме, графике работы,

контактных телефонах и адресах электронной почты;

— информация о структуре и органах управления ДОУ;

— информация о реализуемых образовательных программах:

— информация о численности воспитанников по реализуемым образовательным

программам за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов

субъектов РФ, местных бюджетов и по договорам об образовании за счет средств

физических и (или) юридических лиц;

— информация о языках образования; .

— информация о федеральных государственных образовательных стандартах;

— информация о руководителе ДОУ, его заместителях;

— информация о персональном составе педагогических работников с указанием уровня

образования, квалификации и опыта работы;

— информация о материально-техническом обеспечении образовательной деятельности (в

т.ч. наличии оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических

занятий, библиотек, объектов спорта, средств обучения и воспитания, условиях питания и

охраны здоровья обучающихся, доступе к информационным системам и информационно-

телекоммуникационным сетям, электронных образовательных ресурсах;

— информация о количестве вакантных мест для приёма (перевода) по каждой

образовательной программе (на места, финансируемые за счёт бюджетных ассигнований

федерального бюджета, бюджетов субъектов РФ, местных бюджетов, по договорам об

образовании за счёт средств физических и (или) юридических лиц), в т. ч. о наличии

свободных мест для приёма детей, не проживающих на закреплённой территории не

позднее 1 июля;

— информация об объёме образовательной деятельности, финансовое обеспечение которой осуществляется за счёт бюджетных ассигнований федерального бюджета,

бюджетов субъектов РФ, 

местных бюджетов, по договорам об образовании за счёт средств физических и (или) юридических лиц;

— информация о поступлении финансовых и материальных средств и об их

расходовании по итогам финансового года;

2.3. Обязательны к открытости и доступности копии следующих документов ДОУ:

— устав;

— лицензия на осуществление образовательной деятельности (с приложениями);

— план  финансово-хозяйственной деятельности образовательной организации,

утверждённый в установленном законодательством Российской Федерации порядке, или

бюджетная смета образовательной ‘организации:

— локальные нормативные акты, в т. ч. правила внутреннего распорядка обучающихся

(воспитанников), правила внутреннего трудового распорядка, коллективный договор:

— отчёт о результатах самообследования;

— документ о порядке оказания платных образовательных услуг (если таковые

предоставляются), в т. ч. Образец договора об оказании платных образовательных услуг,

документ об утверждении стоимости обучения по каждой образовательной программе;

— предписания органов, осуществляющих государственный контроль (надзор) в сфере

образования, отчёты об исполнении таких предписаний;

— публичный доклад;

— примерная форма заявления о приёме;

—  распорядительный акт органа местного самоуправления  Фурмановского

муниципального района о закреплении образовательных организаций за конкретными

территориями муниципального района;

— распорядительный акт о приёме (приказ) (в трёхдневный срок после издания

размещается на информационном стенде ДОУ и на официальном сайте ДОУ в сути

Интернет);

уведомление о прекращении деятельности;

2.4. ДОУ обеспечивает открытость и доступность документов, определённых п. 2.3. путём

предоставления через официальный сайт учреждения электронных копий следующих

документов:

— решение учредителя о создании ДОУ:

— учредительные документы ДОУ; |

— свидетельство о государственной регистрации ДОУ;

— решения учредителя о назначении руководителя ДОУ;

— муниципальное задание на оказание услуг (выполнение работ);

— годовая бухгалтерская отчётность учреждения;

— отчёт о результатах деятельности ДОУ и об использовании закреплённого за ним

муниципального имущества;

— сведения о проведённых в отношении ДОУ контрольных мероприятиях и их

результатах.

2.5. Требования к информации, размещаемой на официальном сайте ДОУ, ее структура,

порядок размещения и сроки обновления определяются локальным актом ДОУ

(положением об официальном сайте ДОУ).

2.6. ДОУ обеспечивает открытость следующих персональных данных:

а) о руководителе ДОУ, его заместителях, в т. ч.:

— фамилия, имя, отчество (при наличии) руководителя, его заместителей;

— должность руководителя, его заместителей;

— контактные телефоны;

— адрес электронной почты;

б) о персональном составе педагогических работников с указанием уровня образования,

квалификации и опыта работы, в т. ч.:

— фамилия, имя, отчество (при наличии) работника;

— занимаемая должность (должности);

— учёная степень (при наличии);

— учёное звание (при наличии);

— наименование направления подготовки и (или) специальности;

— данные о повышении квалификации и (или) профессиональной переподготовке;

— общий стаж работы;

— стаж работы по специальности;

— иная информация о работниках ДОУ, на размещение которой имеется их письменное

согласие (в том числе — на размещение фотографий).

2.7. ДОУ обязано по письменному требованию работника внести изменения в

размещённую о нем информацию при условии предоставления подтверждающих

документов.

  1. Ответственность ДОУ

3.1. ДОУ осуществляет раскрытие информации (в т. ч. персональных данных) в

соответствии с требованиями законодательства РФ.

3.2. ДОУ обеспечивает обработку и хранение информации о своих работниках, а также

иных субъектах персональных данных способами, обеспечивающими максимальную

защищенность такой информации от неправомерного использования в соответствии с

требованиями Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ "О персональных данных",

положением об обработке персональных данных.

3.3. ДОУ несёт ответственность в порядке и на условиях, устанавливаемых

законодательством РФ, за возможный ущерб, причинённый в результате неправомерного

использования информации третьими лицами.

 

Принято на общем собрании трудового коллектива.

Протокол № 4 от13.12.2018г

 

 

 

Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: